Страницы: 1
пишите о своих достижениях,во что играете(сокс или футбэг),в каком стиле, на каком уровне(add1,2,3,4,5...),какой у вас бэг или сокс(сколько панелей или там вязанный),где играете,сколько народу пинает вместе с вами,как часто проходят тренировки и т д)))))
Меня зовут Егор, я играю в сокс 1 год и 9 месяцев,большей частью во фристайле, но на соревнованиях высупать не приходилось, так что определенной программы нет,владею фишками всего 1add,почти всеми 2add и единицы из 3add, мой мяч вязанный маленького размера мне кажется чем меньше размер тем сложнее трюки можно делать, в сухое и тёплое время суток играем на улице,но приходилось и при минусовой температуре,когда вокруг снег)постоянно играют три человека, но командой нас не назовёшь) тренировки проходят жутко хаотично,особенно во время учёбы)сейчас в поиске подходящей сетки для нета, надо потренировать все спайки и командную тактику и зал ищу чтоб играть. да и я из города Владимира
пишите каждый о себе
Мир!
PS не совсем про сокс,но, Футбэг это движение, а движение это жизнь!
Неактивен
Хехе))) А меня вот Димкою зовут))) И часто зовут))) Потому что реально люблю этот вид спорта, правда в последнее время почти не получается совмещать это увлечение с учебой... Начинал вместе с КОТ'ом, с ним же и продолжаю)) официальной датой нашего "начала" принято считать мой день рождения - 22 апреля)) Тогда я приобрел свой первый вязаный "носочек")) И именно вязаных было уже штуки....эээ....четыре..... Но моя гордость - это сделанный собственными руками 12-панельный замшевый футбэг))) Благодаря ему "изучилась" ни одна фишка))) Впринципе, у всех в нашей команде равный уровень)) Все 1add, многое 2add и единицы из 3add, как уже сказал КОТ... Реально хочется попробовать нет-гейм))) Вот как бы и все по теме, впринципе))) А вообще, если кому-то интересно, как развивается сокс и футбэг в провинции - заходите на http://blogs.mail.ru/community/soxer/ - там все прекрасно видно))))
Конец.
[Пошли титры]
[Апплодисменты]
[Свет гаснет]