Обьяснение элементов трюка

#1 1 Sep 2009 19:16
>ТрЕйСеР< НАчиНАющИЙ...
Новичок
Зарег.: 2009-09-01

Обьяснение элементов трюка

Я вот живу в новосибирской области серавно люблю паркур я начинающий вот тока умею разный трюки делать манки,лэйдинг,лэзи,спит,кинконг,тиктак раза 2,3,валран,гейт,нормал,риверс,риверс с 1 рукой,дроп,деш,кеш,влях передний,лези боковой и передний,на песке сальто переднее приземление на жопу,манки 3 ное вот чо я сказал смотрите в интернете и учитесь делать эти трюки для начинающих вот я севолиш 2 месеца занимаюсь ранше тока умел гейд нормалкеш всё когда тока учился а шас у нас в посёлке нету как у всех криши у нас трудно найди места хорошие очень кто хочет пишите трюки для начинающиз и обьяснение я вот хочу научится салтами всякими очень люблю с компанией заниматься паркуром вот кто хочет научится паркуру кто незнает вот мой скайп yuran_v_cs_102 девчони пацаны все лет 10-12 добовляйте кто очень хороший  паркурист я очень хачу чемунибуть новенкому научится просто надаели все эти трюкИ||||||||||||||МАники обеснение- манки надо длать штоб скорость не потерять сначало бежиш руки ставиш штоб тело проходилоноги сжимаюца к груди вот и когда делаешь надо не до конца а то получится кеш вот бежжите ставите руки и ноги штоб не задело забор вот |||||||||Кеш обьяснение-в точ точ делается как манки тока кеш делается не отпускаются руки ноги в перёд летят а руками сильно отталкиваешся вот и кеш|||||||||||кинконг обьяснение-кинконг делается как манки тока когда бежиш прыгаеш потом тока руками отталкиваешся||||||||призимление обьеснение- трюк называется лоэйдинг он очнь легкий он делается когда приземляешся всё тела как ёжик ноги согнутые к груди руки делается по ногам чтоб ты не упал всё уже надаело печатоть пожалуста пишите обеснене трюков.............

ПАркУРисТ наЧИнаЮЩий

Неактивен

#2 1 Sep 2009 19:25
>ТрЕйСеР< НАчиНАющИЙ...
Новичок
Зарег.: 1 Sep 2009

Re: Обьяснение элементов трюка

плиз пишите в этом форуме тут будет интересно

ПАркУРисТ наЧИнаЮЩий